Реставрация турбины и инжекторов грузовиков

Реставрация турбины и инжекторов грузовиков

Первым шагом является правильная диагностика причины неисправности этой части. Согласно теории, турбины для грузовиков должны бесперебойно работать в течение всего периода пользования автомобилем, но на практике это редкое явление, потому что много разнообразных внешних факторов могут привести к ее повреждению.

Реставрация турбины

Реставрация турбин часто оказывается необходимой в результате возникновения таких проблем или повреждений, как, например:

  • загрязнения картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра,
  • срабатывания клапанов, поршней,
  • уничтожение прокладок, колец,
  • заметны неплотности,
  • забит проход (коллектора или масляный).

Реставрация турбокомпрессоров требует, прежде всего, очень тщательной очистки этого элемента. С этой целью здесь используется закрытая мойка высокого давления, ультразвуковая мойка, а также делается пескоструйная очистка турбины. Профессиональная услуга требует удаления всех, даже самых маленьких загрязнений.

После мытья устройство разбирают и проверяют, элементы должны быть заменены. В ходе реставрации не заменяются все части, а только поврежденные и те, на которых обнаружены следы значительного износа. Важным является использование новых частей, что будет способствовать максимальной продолжительности детали. Одной из частей, которые не заменяются — есть ротор, однако его тщательно проверяют во время процесса.

В турбокомпрессорах чаще нужно заменять: уплотнительные и стопорные кольца, монтажные болты, осевые подшипники. На сайтах официальных поставщиков вы сможете без труда купить подшипники — http://completion.ru/ .

Последним этапом является составление и тестирование действия этого элемента.

Реставрация инжекторов

Процесс включает следующие этапы:

  1. Полная разборка и очистка элемента от любых загрязнений (часто используется ультразвуковая мойка).
  2. Замена всех внутренних частей, при условии, что профессиональная реставрация инжекторов требует использования только новых запчастей.
  3. Сбор инжектора происходит при использовании специализированного оборудования и, опираясь на соответствующие технологии.
  4. Тестирование и регулирования всех аспектов действия (например, дозы, перелива).

Услуга также может включать ряд дополнительных действий, зависящей от состояния в котором находится устройство. В случае повреждения или износа заменяются также дополнительные элементы, обеспечивая правильную работу детали и ее продолжительность. Только после тщательной проверки правильной работы инжектора под углом всех выполняемых им действий, устройство передается Клиенту. Благодаря этому исключаются возможные ошибки, а также гарантируется выдача в полной мере исправного устройства.