Эффективное размещение рекламоносителей

Эффективное размещение рекламоносителей

Как свидетельствуют многочисленные летописи, первые примитивные вывески рекламного характера начали использоваться еще мастеровыми Древнего Египта, располагавшими их над своими лавками.

Сегодня города всего мира буквально переполнены биллбордами, перетяжками, призматронами и штендерами, а по ночам к ним добавляется сияние лайтбоксов, неоновых и светодиодных объемных букв, медиафасадов и прочих световых рекламоносителей.

Один из старейших, но не теряющих своей актуальности видов рекламных носителей – крупногабаритный плакат. Такого рода плакаты, впервые появившиеся вдоль дорог США, имели целью привлечь автомобилистов, выезжающих за город на своих «Фордах» и «Кадиллаках».

С появлением многочисленных современных технологий, усовершенствовавших изготовление вывесок наружная реклама перешла на качественно и количественно новый уровень. Перед рекламодателями встала непростая проблема: как добиться того, чтобы именно их реклама выделилась среди многоцветья и блеска остальных рекламоносителей? Ведь наружная реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, стала настолько привычной, что для притяжения внимания потенциального покупателя необходимо проявлять все больше фантазии и неординарности.

Почему же содержание одних рекламных вывесок или штендеров словно врезается в нашу память, в то время как на другие мы даже не обращаем внимания, безразлично проходя мимо их заманчивых картинок? Значит ли это, что одни из них хороши, а другие – нет? Отнюдь не всегда: зачастую мы просто-напросто слишком часто видим какую-либо надпись и перестаем ее замечать. Хотя, конечно, кое-какие нюансы имеют место быть: это максимальная лаконичность текстов плюс хорошо воспринимаемое на интуитивном уровне изображение.

Естественно, вид рекламы в первую очередь зависит от от специфики рекламируемого предмета/услуги. Если реклама рассчитана на целевую аудиторию, то ее размер и оформление должны соответствовать запросам именно этого контингента людей, а месторасположение выбираться при учете их максимально большой локализации. К примеру, создание наружной рекламы автозапчастей целесообразно вдоль трасс, причем реклама должна быть яркой и крупной, ведь времени на восприятие информации у водителей, проносящихся мимо рекламоносителя, очень мало.

Ищете поверхность для рекламы? Хотите продать удачное рекламное место? Загляните на страничку «Рекламные места.рф» – удобного интернет сервиса, ориентированного на помощь в покупке/продаже рекламоносителей на территории РФ. Адрес сайта: myrm.ru, телефон по РФ: 8-800-700-30-88.

Дата публикации: 05.01.2013, 00:32