Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения продаж и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите различные конкурсы с призами.