Как свидетельствуют многочисленные летописи, первые примитивные вывески рекламного характера начали использоваться еще мастеровыми Древнего Египта, располагавшими их над своими лавками.
Сегодня города всего мира буквально переполнены биллбордами, перетяжками, призматронами и штендерами, а по ночам к ним добавляется сияние лайтбоксов, неоновых и светодиодных объемных букв, медиафасадов и прочих световых рекламоносителей.
Один из старейших, но не теряющих своей актуальности видов рекламных носителей – крупногабаритный плакат. Такого рода плакаты, впервые появившиеся вдоль дорог США, имели целью привлечь автомобилистов, выезжающих за город на своих «Фордах» и «Кадиллаках».
С появлением многочисленных современных технологий, усовершенствовавших изготовление вывесок наружная реклама перешла на качественно и количественно новый уровень. Перед рекламодателями встала непростая проблема: как добиться того, чтобы именно их реклама выделилась среди многоцветья и блеска остальных рекламоносителей? Ведь наружная реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, стала настолько привычной, что для притяжения внимания потенциального покупателя необходимо проявлять все больше фантазии и неординарности.
Почему же содержание одних рекламных вывесок или штендеров словно врезается в нашу память, в то время как на другие мы даже не обращаем внимания, безразлично проходя мимо их заманчивых картинок? Значит ли это, что одни из них хороши, а другие – нет? Отнюдь не всегда: зачастую мы просто-напросто слишком часто видим какую-либо надпись и перестаем ее замечать. Хотя, конечно, кое-какие нюансы имеют место быть: это максимальная лаконичность текстов плюс хорошо воспринимаемое на интуитивном уровне изображение.
Естественно, вид рекламы в первую очередь зависит от от специфики рекламируемого предмета/услуги. Если реклама рассчитана на целевую аудиторию, то ее размер и оформление должны соответствовать запросам именно этого контингента людей, а месторасположение выбираться при учете их максимально большой локализации. К примеру, создание наружной рекламы автозапчастей целесообразно вдоль трасс, причем реклама должна быть яркой и крупной, ведь времени на восприятие информации у водителей, проносящихся мимо рекламоносителя, очень мало.
Ищете поверхность для рекламы? Хотите продать удачное рекламное место? Загляните на страничку «Рекламные места.рф» – удобного интернет сервиса, ориентированного на помощь в покупке/продаже рекламоносителей на территории РФ. Адрес сайта: myrm.ru, телефон по РФ: 8-800-700-30-88.
Add Comment