Особенности ремонта DSG

Особенности ремонта DSG

Особенности ремонта DSG

Особенности ремонта DSGАвтомобили вольксваген с автоматической коробкой передач на российском рынке появились довольно давно. Как бы оправдывая название «народного автомобиля» коробки передач неприхотливы, надежны и долговечны при должном уходе. Автомобили линейки Гольф с 2003 года, то есть с момента разработки, оснащались автоматической коробкой передач DSG — Direct-Shift Gearbox (дословно — «коробка передач прямого включения»). Данные АКПП по своей технологии являются довольно оптимально скомбинированным агрегатом из автоматической и механической коробок передач.

По своей сути DSG — это механическая коробка, сохранившая в себе и классический узел сцепления, блок синхронизаторов, первичный и вторичный валы, а вот процесс переключения осуществляет уже не водитель, если только не считать движение рычагом КПП – передается только команда на переключение, а электронное реле, которое получая данные от двигателя включает необходимую передачу, не перегружая при этом АКПП. Плавность переключения достигается не только при помощи «умной электроники», львиную долю этой плавности получается достичь наличию сцеплений для каждого из валов: и для вала четных передач и для нечетных. Этим режимом попеременного переключения их между собой, немецким инженерам удалось значительно качественней передавать крутящий момент.

Соответственно положительными сторонами автомобилей с установленной DSG-коробкой является более экономичный расход топлива, что в наше время дорогих энергоносителей очень актуально, лучшая динамика на дороге и плавность хода – что еще может быть лучшее в автомобиле? Но несмотря на это, имеются и обратная сторона медали: в первую очередь это стоимость автомобиля с такой АКПП будет дороже авто с классической КПП, и в случае поломки, ремонт DSG коробки обойдется значительно большими финансовыми затратами и плюс к этому ремонтировать придется в специализированной мастерской, осуществляющей работы с автомобилями группы VAG и подтвержденной специализацией механиков.

Стандартные советы по эксплуатации АКПП такого типа рекомендуют своевременное и регламентированное обслуживание с полной диагностикой, использованием масла, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Не смотря на ярко выраженную «спортивность», стараться не подвергать коробку длительным нагрузкам, масляному «голоданию», пробуксовке и перегреву: пережженное масло не лучшая смазка для такого высокотехнологичного агрегата. Следуя этим простым советам, и АКПП и автомобиль прослужат долго и без поломок и будут радовать своей динамикой и плавностью.

Дата публикации: 11.08.2014, 22:42