Островной павильон для торгового центра

Островной павильон для торгового центра

Островные павильоны очень важны для розничной торговли, потому что не всем ритейлерам нужны большие торговые площади, а арендодатели тщательно подходят к каждому метру площади, которую они могут сделать прибыльной.

Стоимость создания торгового острова в торговом центре намного меньше, чем открытие полноценного магазина, а преимущества очевидны:
— Островные магазины, как правило, располагаются на пересечении покупательских потоков, что обеспечивает хорошую проходимость.
-Соотношение арендной платы к занимаемой площади более выгодное, чем у полноценного магазина.

Заказать торговый островок можно на сайте компании по выгодным ценам.

Однако у павильонов в торговых центрах есть свои недостатки.

— Отсутствие места для хранения
— Из-за строгих требований к размерам невозможно отобразить широкий ассортимент

Для какого сегмента розничной торговли подходит данный вариант торгового оборудования? Магазины с крупногабаритными товарами, не требующими предварительной примерки. Этот формат обычно используется для продажи аксессуаров для телефонов, кожгалантереи, парфюмерии, батончиков для ногтей, фреш-батончиков и т. д.

Требования к торговому центру

Некоторые торговые центры предъявляют свои требования к конструкции и материалам торгового оборудования. Эти требования продиктованы желанием сохранить единый стиль торговой галереи.

Что касается габаритов, то, как правило, высота острова не должна превышать 160 см, чтобы не загораживать обзор галереи покупателя.

Практически все торговые центры требуют от арендаторов согласования дизайна киоска. Достаточно просто посмотреть на фото и запустить 3D визуализацию.

Только так можно охарактеризовать популярные островные павильоны. Как правило, павильон-остров размещают в центре вестибюля крупного торгового центра, аэропорта, вокзала и т.п. Подобно магниту, он притягивает внимание покупателей своим искрящимся блеском и приглашает совершить покупку.

Преимущества торгового центра островного типа

Благодаря близости к потоку покупателей, торговый павильон острова выполняет свою основную задачу по увеличению прибыли магазина. Их витрина хорошо просматривается и находится в свободном доступе. Пройти мимо них просто невозможно. Эти павильоны лучше всего выбирать для продажи украшений и бижутерии, премиальных сортов чая и кофе, канцтоваров и средств связи. Однако каким бы своеобразным ни был островной павильон, он должен вписываться в общую атмосферу торгового центра, а не быть блестящим пятном на фоне элегантных магазинов.

Прежде чем устанавливать павильоны, ознакомьтесь с проектом торгового центра и выберите оптимальный вариант. Это избавит от лишних запросов со стороны владельцев торговых центров. Если вы не можете найти подходящий вариант оформления, закажите павильон-остров по своему вкусу. Действительно, ничего подобного вы не встретите и ваш продукт будет узнаваем благодаря таким нестандартным решениям.